Заявку для поступления на магистратуру, резидентуру или докторантуру можно подать онлайн на портале eGov.kz Версия для печати
29 декабря 2023С 26 декабря 2023 года по 10 января 2024 года ведется электронный прием документов на зачисление в организации послевузовского образования через портал eGov.kz. Подать заявку электронно смогут как обладатели образовательных грантов, так и желающие обучатся платно.
Для подачи заявки необходимо авторизоваться на портале eGov.kz:
- Зайти в раздел: «Гражданам» - «Образование» - «Послевузовское образование»;
- Выбрать услугу: «Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам послевузовского образования».
Перечень необходимых документов:
- сканированная копия документа о высшем образовании или свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
- сканированная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам (TOEFL, IELTS, DSH, DALF, TCF) (при наличии);
- сканированная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- цифровое фото размером 3x4 см;
- медицинскую справку по форме 075/у.
Услуга предоставляется бесплатно и обрабатывается организацией высшего и послевузовского образования.
Также, имеется возможность альтернативной бумажной подачи документов через приемные комиссии вузов.